Автор: Тарасевич Валентина Михайловна, Багиев Георгий Леонидович
Редактор: Багиев Георгий Леонидович
Издательство: Питер, 2010 г.
Серия: Учебник для ВУЗов
Аннотация к книге "Маркетинг: Учебник для вузов"
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивн
...
Читать дальше »