|
17:57 Биология. 6 класс. Живой организм (CDpc) - Ахлебинин, Сивоглазов, Кракосевич |
6+ Автор: Ахлебинин А., Кракосевич А. С., Сивоглазов Владислав Иванович Издательство: 1С, 2005 г. Серия: Образовательная коллекция Жанр: Биология. Справочники. Дополнительные материалы и др.
Аннотация к книге "Биология. 6 класс. Живой организм (CDpc)"
Электронное издание (ЭИ) "1С:Образовательная коллекция. Биология, 6 кл. Живой организм" предоставляет учащимся и учителям интерактивные средства для отработки и закрепления учебного материала, проведения проверочных и контрольных работ, визуализации биологических объектов, быстрого получения необходимой справочной информации, наглядного представления достаточно сложного теоретического материала, создания целостной картины строения живых организмов. Тематические разделы ЭИ соответствуют оглавлению учебника: Сонин Н. И. Биология. 6 кл. Живой организм: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа. Учащиеся и учителя могут эффективно использовать его совместно с уже существующими дидактическими материалами. Компакт-диск не дублирует, а дополняет их, логично сочетаясь с содержательными аспектами изданий на бумажных носителях. ЭИ "1С:Образовательная коллекция. Биология, 6 кл. Живой... Читать полностью Электронное издание (ЭИ) "1С:Образовательная коллекция. Биология, 6 кл. Живой организм" предоставляет учащимся и учителям интерактивные средства для отработки и закрепления учебного материала, проведения проверочных и контрольных работ, визуализации биологических объектов, быстрого получения необходимой справочной информации, наглядного представления достаточно сложного теоретического материала, создания целостной картины строения живых организмов. Тематические разделы ЭИ соответствуют оглавлению учебника: Сонин Н. И. Биология. 6 кл. Живой организм: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа. Учащиеся и учителя могут эффективно использовать его совместно с уже существующими дидактическими материалами. Компакт-диск не дублирует, а дополняет их, логично сочетаясь с содержательными аспектами изданий на бумажных носителях. ЭИ "1С:Образовательная коллекция. Биология, 6 кл. Живой организм" можно использовать на уроках, внеклассной работе по биологии в 6 классе, для самостоятельного изучения. В то же время материалы компакт-диска могут вызвать интерес выпускников основной и старшей школы при подготовке к итоговой аттестации по биологии, а также поступающих в ВУЗы. Компакт-диск можно успешно использовать во внеклассной и внешкольной деятельности как воспитательный ресурс. ЭИ также может быть использовано на биологических и биолого-химических факультетах педагогических ВУЗов при изучении курса методики преподавания биологии, в системе дополнительного педагогического образования взрослых, на курсах повышения квалификации учителей биологии. Основными режимами работы с программой являются: Тренажер Проверочные работы Контрольные работы Учебник Режим "Тренажер" наиболее информативен и в наибольшей степени позволяет реализовать деятельностный подход в обучении учащихся. Если пользователь не знает, как ввести ответ, он может воспользоваться контекстно-зависимой помощью, где приведены соответствующие примеры. В случае если у учащегося возникают затруднения с содержательной стороной ответа или он не уверен в своих знаниях, ему предоставляются разнообразные возможности пополнить свои знания и найти правильные ответы на поставленные вопросы или задания - он может воспользоваться подсказкой, посмотреть соответствующий раздел учебника, воспользоваться справочниками, фотоальбомом и т. д. В программе реализован принцип немедленной обратной связи. После ввода ответа система проводит его анализ и реагирует не только на правильные или неправильные ответы, но и по специальному алгоритму обнаруживает неполные ответы, ответы с допущенными грамматическими ошибками или с опечатками. В этом случае учащемуся дается возможность исправить свой ответ. Предусмотрена возможность реакции системы на типичные ошибки. В случае неправильного ответа на экране появляется совет, следуя которому учащийся может избежать подобных ошибок в дальнейшем. По окончании дается развернутый комментарий по поводу проделанной учащимся работы и приводится вербальная оценка его деятельности. Результаты работы фиксируются в электронном журнале. Режим "Проверочная работа" является следующим после тренажера этапом и содержит задания для контроля уровня усвоения материала учащимися. В ЭИ реализованы два уровня сложности (углубленный и базовый), три уровня трудности (низкий, средний, высокий). Режим "Контрольная работа" компакт-диска "1С:Образовательная коллекция. Биология. Живой организм, 6 кл." предусматривает охват содержания учебного материала трех разделов: "Строение живых организмов", "Жизнедеятельность организмов", "Организм и среда". С помощью настроек программы обеспечивается тот режим работы, который наиболее подходит для индивидуальных особенностей каждого конкретного учащегося. Таким образом, реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. Учебник представлен в виде гипертекста и имеет гиперссылки на все виды учебных материалов, имеющихся в ЭИ и, таким образом, является многоуровневым, обеспечивает индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося, а по своим информационным и иллюстративным возможностям значительно превосходит традиционные издания. Кроме того, соответствующие разделы учебника доступны учащимся при работе в режиме тренажера, а также при выполнении проверочных и контрольных работ с низким уровнем трудности. ЭИ содержит большое количество иллюстративных материалов, которые представлены в виде трех основных справочников: Фотоальбом (свыше 350 оригинальных фотографий) Видеоальбом (126 оригинальных озвученных видеофрагментов) Экскурсии (около 400 экскурсионных объектов) Для разъяснения сложных биологических понятий предназначены справочные материалы. К ним относятся: Словарь биологических терминов, История биологии (важнейшие даты в истории биологии, история биологии в лицах), Материалы для учителя (методика использования компьютерной программы, программа по биологии для 6 класса, поурочное планирование), рекомендуемая и использованная литература по наиболее важным разделам курса. "Словарь биологических терминов" приучает учащихся грамотно использовать биологические термины в устной и письменной речи, а также понимать их значения при встрече в тексте, способствует непроизвольному запоминанию. Однако главным в работе со словарем является развитие навыков работы с электронными справочниками. Впоследствии это позволит учащимся самостоятельно работать с любыми справочными изданиями, находить материалы для написания рефератов, сообщений, а также для научно-исследовательской работы. "Важнейшие даты в истории биологии" позволяют учащимся, не перегружая памяти, анализировать материал, сопоставляя открытия с соответствующими историческими периодами, делать выводы. Эти общеучебные умения развиваются на основе материала биологической науки. "История биологии в лицах" дает возможность познакомиться с биографиями ученых-биологов и с сущностью важнейших открытий, сделанных классиками биологической науки. Приведены портреты около 130 ученых-биологов, внесших существенный вклад в развитие биологии. Модуль "Игры" включает 21 дидактическую игру, которые, несомненно, привлекут внимание учащихся и позволят им в игровой форме закрепить ряд важных биологических понятий, проверить свои знания. Системные требования к компьютеру: операционная система Windows 95/98/Me/2000/XP, Pentium 166, RAM 32 Мб, SVGA 800х600, true color CD ROM 8х, звуковая карта, колонки или наушники, мышь.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|