|
08:12 Как создать Отличный Сервис в салоне красоты: Практическое руководство - Вера Кобзева |
Автор: Кобзева Вера Валентиновна Редактор: Ковалева Е. Н. Издательство: Аспект Пресс, 2011 г.
Аннотация к книге "Как создать Отличный Сервис в салоне красоты: Практическое руководство"
Эта книга - сборник решений, которые позволят владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты системно управлять сервисом и сервисным персоналом, чтобы: - прекратить тратить деньги на рекламу; - удержать Клиентов после первого визита; - увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода; - включить "сарафанное радио". Здесь собраны только практические инструменты для управления сервисом и сервисным персоналом. Берите и делайте! - 240 практических примеров от автора и руководителей в индустрии красоты; - 44 экспертных совета; - 30 типовых ошибок в управлении сервисом салона красоты; - 42 практических задания для создания Отличного Сервиса. Книга написана для опытных и начинающих владельцев, руководителей, управляющих салонов красоты, клиник косметологии, СПА-салонов, центров здоровья и красоты.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|